Конференция «Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы» пройдет 17 ноября в рамках форума «Издательский бизнес/Publishing Expo-2010»



  



Ведущие российские издатели, представители рекламных агентств и рекламодателей



обсудят тенденции в рекламном секторе, преимущества и недостатки прессы по сравнению с другими медиа для рекламодателя, изменения в тарифной политике и новые предложения рекламодателям при использовании издателями iPhone, iPad и других современных носителей.



Представители издательских домов также поделятся успешным опытом проведения рекламных кампаний в постризисный период.



Отдельная тема будет посвящена классифайдной рекламе и новым возможностям, которые открывает для классифайда эпоха мобильного паблишинга.



 



Партнер мероприятия – Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).







Конференция «Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы».



17 ноября, 10:00 - 15:30



 



Модератор - Марина Мишункина, заместитель генерального директора по продажам ИД "Аргументы и факты".



 







@темы: сми, пресса, Общество, издательство, Конференц-центр Swissotel, Москва