Конференция «Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы» пройдет 17 ноября в рамках форума «Издательский бизнес/Publishing Expo-2010»
Ведущие российские издатели, представители рекламных агентств и рекламодателей
обсудят тенденции в рекламном секторе, преимущества и недостатки прессы по сравнению с другими медиа для рекламодателя, изменения в тарифной политике и новые предложения рекламодателям при использовании издателями iPhone, iPad и других современных носителей.
Представители издательских домов также поделятся успешным опытом проведения рекламных кампаний в постризисный период.
Отдельная тема будет посвящена классифайдной рекламе и новым возможностям, которые открывает для классифайда эпоха мобильного паблишинга.
Партнер мероприятия – Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Конференция «Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы».
17 ноября, 10:00 - 15:30
Модератор - Марина Мишункина, заместитель генерального директора по продажам ИД "Аргументы и факты".